[devel] Бранчи и прочее

Eugene Prokopiev enp at altlinux.org
Mon Sep 7 09:10:26 UTC 2009

7 сентября 2009 г. 10:09 пользователь REAL (root at mmedia2.kemsu.ru) написал:

> ...основное - это перенос пакетов
> из сизифа (или уже договорились переносить из премодерируемого бранча?),
> непонятно, по каким принципам определять, что пакеты к этому уже готовы.

Напоминаю, 2 варианта:

1) есть люди, которые в состоянии взять на себя ответственность по
переносу/пересборке main откуда угодно (хоть из Сизифа, хоть из p5) -
и я не против премодерации этого main, если найдется кому этим
заниматься
2) таких людей нет, мейнтейнеры community-бранча по умолчанию
делегируют эту функцию мейнтейнеру p5, вмешиваясь только в случае
несогласия с переносом

> совсем непонятно, что делать с пакетами, мейнтейнеры которых в бранч
> портировать не будут, а на портирование другими лицами будут возмущаться.

Начхать на таких мейнтейнеров - разве что они могут предъявить планы
по переносу и обоснование невозможности делать это в лоб - тогда к ним
нужно прислушиваться

> Смотря что подразумевать под работой. Простой перенос - думаю, не так
> сложен, проблема только в бутстрапах, вот по ним бы информация не помешала
> (я в прошлом году пробовал дома пересобирать gcc, ни одна попытка не
> удалась).

Нет, даже API/ABI менять нежелательно (в main нельзя?), не говоря уже
о смене тулчейна

> Ну и вообще, где-то бы место иметь для пробных сборок, потому что
> у меня вот на etersoft есть контейнер x86_64, но он на сизифе. А самому
> переходить на такой бранч вообще-то не хочется, тогда утратится возможность
> полноценно работать над пакетами в сизифе.

Кто мешает указать хашеру целевой репозитарий, на котором и и для
которого производится сборка?

--
С уважением,
Прокопьев Евгений