[devel] Бранчи и прочее

REAL root at mmedia2.kemsu.ru
Mon Sep 7 09:09:17 UTC 2009

Eugene Prokopiev пишет:
> Видно. Сколько еще готовых? Именно в отношении их количества я рад бы
> ошибиться.

Вроде, трое пока, плюс ещё один неопределившийся (это я). Мне для
начала нужно закончить начатое, и побыстрее (чтобы мои пакеты снова
пришли в рабочее состояние после "перестройки"), а потом понять, что
же именно придётся в новом бранче делать. Понятно, что основное - это
перенос пакетов из сизифа (или уже договорились переносить из
премодерируемого бранча?), непонятно, по каким принципам определять,
что пакеты к этому уже готовы. И совсем непонятно, что делать с
пакетами, мейнтейнеры которых в бранч портировать не будут, а на
портирование другими лицами будут возмущаться.

> Да, я не готов работать над main.

Смотря что подразумевать под работой. Простой перенос - думаю, не так
сложен, проблема только в бутстрапах, вот по ним бы информация не
помешала (я в прошлом году пробовал дома пересобирать gcc, ни одна
попытка не удалась). Ну и вообще, где-то бы место иметь для пробных
сборок, потому что у меня вот на etersoft есть контейнер x86_64, но он
на сизифе. А самому переходить на такой бранч вообще-то не хочется,
тогда утратится возможность полноценно работать над пакетами в сизифе.