[devel] Бранчи и прочее

REAL root at mmedia2.kemsu.ru
Mon Sep 7 09:35:57 UTC 2009

Eugene Prokopiev пишет:
> Напоминаю, 2 варианта:
>
> 1) есть люди, которые в состоянии взять на себя ответственность по
> переносу/пересборке main откуда угодно (хоть из Сизифа, хоть из p5) -
> и я не против премодерации этого main, если найдется кому этим
> заниматься

Этот вариант неплох, вопрос в том, кто займётся. Здесь можно было бы
даже отдать предпочтение p5, наверно.

> 2) таких людей нет, мейнтейнеры community-бранча по умолчанию
> делегируют эту функцию мейнтейнеру p5, вмешиваясь только в случае
> несогласия с переносом

А захочет ли он (мейнтейнер p5) этим заниматься?

> Начхать на таких мейнтейнеров - разве что они могут предъявить планы
> по переносу и обоснование невозможности делать это в лоб - тогда к ним
> нужно прислушиваться

Тоже вариант.

> Нет, даже API/ABI менять нежелательно (в main нельзя?), не говоря уже
> о смене тулчейна

Пожалуй, соглашусь. Только тогда нужно изначально чётко очертить
границы main с какими-то возможностями двигания этих границ (скажем,
необходимо обновить что-то не общесистемное, но требующее по
зависимостям обновления/пересборки ряда других пакетов). Ну и потом не
каждую смену API сборочница способна выловить, тут тоже что-то
прописать в правилах не помешало бы.

> Кто мешает указать хашеру целевой репозитарий, на котором и и для
> которого производится сборка?

В контейнере - наверно, можно будет обговорить с lav@ (когда возникнет
необходимость, если всё же дойдёт дело до дела, а не закончится
беседой), а вот дома это нереально: трафик.