[devel] конфликты интересов

Aleksey Novodvorsky aen at altlinux.ru
Mon Sep 7 06:47:34 UTC 2009

7 сентября 2009 г. 7:38 пользователь REAL (root at mmedia2.kemsu.ru) написал:

> Это не всегда возможно. Иногда проще забить на поддержку пакета в сизифе,
> ибо ставят перед фактом: либо чини (то, что не сломано и работает как нужно,
> а на подстраивание под интересы ООО уйдёт много времени и сил, а оно надо?),
> либо выбрасывай. Здесь без своего форка никак.

Переношу в Сизиф.
Я говорил несколько о другом, см. контекст.
Но хорошо бы, _спокойно_ и _конструктивно_ разобрать  примеры такого
конфликта интересов. Я понимаю претензии к поздним анонсам изменений
от ООО, но, с  другой стороны, не припомню случаев анонсирования работ
коллег из тим, даже позднего. С моей колокольни это выглядит как
возмущения  изменениями, продиктованными обычно  апстримными веяниями.
Видно, что поломали чьи-то планы, но планы-то эти не были известны и
не становятся известны даже после конфликта интересов.
Думаю, что по крайней мере в Сизифе этого можно если не избежать, то
смягчить, если быть более открытыми. Может быть не в доступном всем на
чтение devel@, а в другом списке для тех, кто ведет свои проекты на
Сизифе и вносит реальный вклад в его развитие. При наличии доброй воли
и стремления к корректности, естественно.

Rgrds, Алексей