[devel] С наступающим новым открытым бранчем

REAL root at mmedia2.kemsu.ru
Mon Sep 7 05:22:05 UTC 2009

Привет!

 > Ввиду вышесказанного нам показалось, что может быть полезно
 > одновременно с созданием такого премодерируемого бранча создать
 > публичный бранч

Это хорошо. Я бы мог переносить туда свои пакеты в моменты их
стабилизации. Только пока слишком много вопросов, почти нет ответов,
да и голова занята более важными делами, так что пока воздержусь от
окончательного решения.

К тому же даже из сизифа пока ещё не выселен python 2.5, так что нам с
коллегами с внешних ресурсов в любом случае не удастся обновляться.

А что касается премодерируемого бранча, то тут я пас, на мне одном и
так один такой висит...