[devel] конфликты интересов

REAL root at mmedia2.kemsu.ru
Mon Sep 7 07:49:17 UTC 2009

Aleksey Novodvorsky пишет:
> Я говорил несколько о другом, см. контекст.
> Но хорошо бы, _спокойно_ и _конструктивно_ разобрать  примеры такого
> конфликта интересов.

Да чего тут разбирать, пример был у всех на виду. Я поинтересовался,
почему срок на сборку пакетов настолько урезан (OpenCascade - вещь
добротная и тяжёлая, но его сборка несравнима по времени с KDE, однако
вот проблема именно у меня оказалась), мне внятно ничего не ответили
(только в очередной раз "тепло" встретили). Ладно, сделал проще,
перевесил пакет на @nobody, чтоб не сыпал спамом, в надежде, что
проверки будут исправлены.

Но недавно получаю вот такое:

Dmitry V. Levin пишет:
 > Евгений, если вам нужен пакет netgen, то сделайте, пожалуйста, сборку
 > opencascade укладывающейся в более разумное время; 6 часов -- это
слишком.

А самый смак - заголовок сообщения: "[#11522] FAILED del=opencascade"

PS. Добавить мне нечего, пусть удаляют, в нашем бранче пакет жив и
никуда не денется.