[devel] С наступающим новым бранчем

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov at gmail.com
Sun Sep 6 16:53:40 UTC 2009

6 сентября 2009 г. 16:30 пользователь Aleksey Novodvorsky написал:
> Ну да, конечно.
> Это бранч Пятой Платформы, платформы общего назначения. На ней и
> школьные дистрибутивы построены. И наши заказные решения -- тоже.
Я все это прекрасно понимаю, и предлагаю, как раз, срезы эти
"спрятать" среди локальных ресурсов ООО,
а систему именования сделать максимально отличной от нумерованных бранчей.
На слух, отличие от "Бранч5" и "Платформа5" - никакущее...
А вот "Школьный 5" - сразу всем понятно ...
И в бранч "Школьный 5" пакеты будут попадать так, и только так,
как будет определено контрактными условиями.

> Я же писал об этом, к чему эти страшилки?
Это не страшилки, а сермяжная правда.
Сейчас в Сизифе есть пакеты, которые заточены под выпуск школьного
комплекта. Как минимум - пара-тройка вокруг LDAP и альтератора.
Да - мелочь, но неприятная...
В результате - управление базами LDAP и пользователями в этих базах
стало неудобоваримым...

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com