[devel] С наступающим новым бранчем

Aleksey Novodvorsky aen at altlinux.ru
Sun Sep 6 17:19:32 UTC 2009

6 сентября 2009 г. 17:53 пользователь Dmitriy Kruglikov
(dmitriy.kruglikov at gmail.com) написал:
> Я все это прекрасно понимаю, и предлагаю, как раз, срезы эти
> "спрятать" среди локальных ресурсов ООО,
> а систему именования сделать максимально отличной от нумерованных бранчей.
> На слух, отличие от "Бранч5" и "Платформа5" - никакущее...
> А вот "Школьный 5" - сразу всем понятно ...
> И в бранч "Школьный 5" пакеты будут попадать так, и только так,
> как будет определено контрактными условиями.

Мы не можем плодить по бранчу на проект, как бы это ни было здорово
для пользователей на первый взгляд. Нет ресурсов на такое, получится
всюду плохо. Собственно, об этом и был разговор с самого начала. У ООО
будет один бранч p5, по крайней мере в среднесрочной перспективе.

> Это не страшилки, а сермяжная правда.
> Сейчас в Сизифе есть пакеты, которые заточены под выпуск школьного
> комплекта. Как минимум - пара-тройка вокруг LDAP и альтератора.

Это какие? Пишите в bugzilla, будем чинить, если они попадают в Office
Server. Если же нет -- это совершенно нормальная ситуация.

Rgrds, Алексей