[devel] С наступающим новым бранчем

Aleksey Novodvorsky aen at altlinux.ru
Sun Sep 6 16:30:56 UTC 2009

6 сентября 2009 г. 17:14 пользователь Dmitriy Kruglikov
(dmitriy.kruglikov at gmail.com) написал:

> Я веду к тому, что о наличии особо стабильного бранча
> не всем интересно знать...
>
> Что туда вливать, а что нет, решать тому, кто его (бранч) "срезает" ...
> На пальцах это выглядит так:
> Предположим, что для работы твоей "звездочки" сделан срез, и назван он
> "Альдебаран5" ...
> И только тебе и сотрудникам твоей фирмы понятно, что это такое и с чем
> его едят...
>
> А всем остальным - глубоко неизвестно о наличии в природе такого зверя.
> Разве что ты выложишь его в доступ.

> [...]

Ну да, конечно.
Это бранч Пятой Платформы, платформы общего назначения. На ней и
школьные дистрибутивы построены. И наши заказные решения -- тоже. Нам
важно увеличивать и поддерживать его стабильность, нам нельзя
допустить превращения его в помойку. Мы отвечаем за него, а потому
должны контролировать.
Я же писал об этом, к чему эти страшилки?

Rgrds, Алексей