[devel] С наступающим новым бранчем

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov at gmail.com
Sun Sep 6 16:14:31 UTC 2009

6 сентября 2009 г. 9:57 пользователь Денис Смирнов написал:

> Да ведь так и сделано -- platform5 :)

Я веду к тому, что о наличии особо стабильного бранча
не всем интересно знать...

Что туда вливать, а что нет, решать тому, кто его (бранч) "срезает" ...
На пальцах это выглядит так:
Предположим, что для работы твоей "звездочки" сделан срез, и назван он
"Альдебаран5" ...
И только тебе и сотрудникам твоей фирмы понятно, что это такое и с чем
его едят...

А всем остальным - глубоко неизвестно о наличии в природе такого зверя.
Разве что ты выложишь его в доступ.

На самом деле, это будет специальная сборка для твоего клиента,
по его специфике (железо, особые запросы и т.д.)...

Бранчу 5.* глубоко монохромно от наличия или отсутствия "Альдебаран5".
А вот в этот самый "Альдебаран5" ты заинтересован переносить пакеты из
бранч 5.* . При условии, что эти пакеты соответствуют твоему уровню
требований надёжности.

Но вот "нагибать" бранч 5.* под нужды твоего "Альдебаран5" будет
слегка неприлично.

Мне бы крайне не хотелось, чтобы в публичный бранч попадали пакеты,
заточенные специально под какую-то задачу, ломающие предыдущее,
привычное поведение, требующие (до)установки дополнительных сервисов,
софта и т.д. Без которых я обходился раньше и хотел бы обходиться и
впредь. Но теперь, под нужды какого-либо контракта, эти пакеты были
принудительно внедрены, а пользователи публичного бранча насильственно
осчастливлены.

Мне бы не хотелось сейчас помечать огороды камнями,
но подтвердить слова примерами я смог бы.

Мне хочется, чтобы поводов к такому мне больше не предоставляли :)

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com