[devel] IA: http://sisyphus.heroku.com is online (aka Sisyphus 2.0)

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Sun Sep 6 16:16:21 UTC 2009

On Sun, Sep 06, 2009 at 11:51:32AM +0300, Igor Zubkov wrote:
> Из того что охота сделать:
> 1) напилить личный кабинет для маинтейнера с личными наборами
> пакетов и RSS по ним. и почтовыми нотификациями. с кнопкочками
> вкл/выкл для этого всего.

Авторизацию придётся серьёзно обдумывать.

> 3) вытащить некоторые тесты из repocop прям в сайт.

"В сайт" не надо, а вот между разбиралками пакетов взаимодействие
напрашивается (хотя бы на уровне "я тут пакет распотрошил, глянь
в $dir").

> и вообще, часть тестов repocop я бы всё таки перестал постить в
> sisyphus-cybertalk@ и оставил на сайте только. а то почтовая
> рассылка немного перегружена.

Дело в том, что всё это напрашивается на персонализацию с
возможностью подписки другим заинтересованным.  Как bugzilla.
Т.е. чтоб и полный отчёт можно было посмотреть, но обычно
получать по своим пакетам.  (если доживу до main/contrib,
то с соответствующими выбиралками)

> Цена вопроса? (с) Эта задача всё таки решаемая.

Вычислительно- и I/O-приличная и всяко не "на сейчас",
а асинхронная -- сейчас CD или небольшой DVD без LiveCD
в комплекте на довольно приличном железе собирается
минут пять.  Т.е. в очередь и ссылку почтой, кто не забрал
-- тому приоритет вниз (по IP).