[devel] IA: http://sisyphus.heroku.com is online (aka Sisyphus 2.0)

Igor Zubkov igor.zubkov at gmail.com
Sun Sep 6 19:20:11 UTC 2009

6 сентября 2009 г. 16:16 пользователь Michael Shigorin написал:

> Авторизацию придётся серьёзно обдумывать.

А что тут обдумывать? Надо составить список того что нам от этого нужно:
1) нам нужна регистрация (login/password)
2) подтверждение регистрации по почте (типа активация)
3) восстановление пароля по почте
4) регистрация тимовских аккаунтов в ручном режиме (это скорее апрувинг)

Итого, первые три даже реализовывать не надо. Просто ставится ещё один
плагин для rails коих уже только я знаю три.

Расширю.

Этим охота добится следующего:
1) снизить нагрузку на repocop.altlinux.org.
2) ускорить скорость появления данных от repocop на сайте.

> "В сайт" не надо, а вот между разбиралками пакетов взаимодействие
> напрашивается (хотя бы на уровне "я тут пакет распотрошил, глянь
> в $dir").

Если будет необходимость, то можно. Но сейчас я не знаю зачем это
может понадобится.

> Дело в том, что всё это напрашивается на персонализацию с
> возможностью подписки другим заинтересованным.  Как bugzilla.
> Т.е. чтоб и полный отчёт можно было посмотреть, но обычно

Ну да. Пора перестать быть анонимоусами. :)

> получать по своим пакетам.  (если доживу до main/contrib,
> то с соответствующими выбиралками)

Ну это можно и самим сделать. Только тогда уже чуть расширить. Main
или contrib. А так же, free и non-free.

> Вычислительно- и I/O-приличная и всяко не "на сейчас",
> а асинхронная -- сейчас CD или небольшой DVD без LiveCD
> в комплекте на довольно приличном железе собирается
> минут пять.  Т.е. в очередь и ссылку почтой, кто не забрал
> -- тому приоритет вниз (по IP).

Сборка таких вещей на лету потребует слишком много ресурсов. Через
очередь и ожидание, вполне возможно.

--
icesik