[devel] IA: http://sisyphus.heroku.com is online (aka Sisyphus 2.0)

Igor Zubkov igor.zubkov at gmail.com
Sun Sep 6 11:51:32 UTC 2009

6 сентября 2009 г. 8:15 пользователь Aleksey Novodvorsky написал:

> Вообще, -- круто.

Это ещё не круто. Это только начало веселья. :)

> Какие возможности думаете добавлять в сравнение с нынешним sisyphus.ru?

Новые возможности уже есть. Есть sitemap.xml для поисковых механизмов
который в теории должен улучшить индексируемость сайта и выдачу в
поисковом рейтинге (за счёт того что поисковые боты уже знают куда
точно идти и индексировать). Правда, надо бы ещё подкрутить что бы там
были статические страницы (которые я просто ещё забыл добавить) и
приоритеты для индексирования страниц. Перевод и локализация. Для
перевода этого сайта на очередной язык необходимо перевести только
один файл. Ну может ещё указать в каком формате писать время. :) Кроме
этого, там на странице пакета показывается ACL и в качестве
маинтейнера первый из ACL который является лидером этого пакета (я
думаю так правильнее будет чем сейчас, когда показывается просто тот
кто прописан в поле Packager: ). Кроме этого всего, рельсы сами дают
пачку бонусов. К примеру, кеширование. Правда, кеширование на стороне
рельс сейчас у меня на heroku не работает в силу их архитектуры
кластера, но зато там хватает для кеширования nginx + vanish. В общем,
устойчивость ко всяким DDoS явно выше чем у того что стоит на
sisyphus.ru.

Из того что охота сделать:
1) напилить личный кабинет для маинтейнера с личными наборами пакетов
и RSS по ним. и почтовыми нотификациями. с кнопкочками вкл/выкл для
этого всего.
2) это же самое для обычных пользователей.
3) вытащить некоторые тесты из repocop прям в сайт. ну и можно ещё
будет добавить кнопки для игнорирования определёных тестов. так же с
кпопкой "игнорировать" что бы не парило. :) и вообще, часть тестов
repocop я бы всё таки перестал постить в sisyphus-cybertalk@ и оставил
на сайте только. а то почтовая рассылка немного перегружена.

Всё остальное, мелочи.

> Давняя мечта -- сервис сборки кастомизированных дистрибутивов, но это
> очень большая работа.

Цена вопроса? (с)

Эта задача всё таки решаемая.

--