[devel] С наступающим новым бранчем

Eugene Prokopiev enp at altlinux.org
Sat Sep 5 19:42:49 UTC 2009

> У нас сейчас нет community-бранча. Однако, нынешний Сизиф в
> значительной степени брал на себя его роль. Потому я не вижу здесь
> радикальных противоречий.

Противоречия появятся с регрессиями в xorg, развитием альтератора и
прочими неизбежными прелестями Сизифа :)

> Решение о бранчевании platform5 принято, я уже описал его мотивы с
> моей колокольни. Я и сам могу привести кучу аргументов против, но у
> нас банально нет еще полутора-двух месяцев времени.

Я все-таки не понимаю, каким образом полтора-два месяца могут помочь.
Желание того, чтобы platform5 был основан на community-бранче,
продиктовано желанием получить в этом community-бранче все полезные
плюшки platform5. Если принять за правило, что:

1) пакеты, сопровождаемые одним и тем же майнтейнером в platform5 и в
community5 должны обновляться там синхронно (если этому не мешает п.
2)
2) майнтейнер пакета в platform5 должен уведомлять своего коллегу в
community5 о проблемах и действовать совместно с ним, если последний в
состоянии оперативно помочь, причем по инициативе последнего ситуация
может быть сведена к п. 1

то будет уже не важно, что на чем формально основано - причем те же
правила в частично будут приложимы и к проблеме sisyphus vs branches.

Или накладные расходы на соблюдение этих правил кажутся слишком высокими?

--
С уважением,
Прокопьев Евгений