[devel] С наступающим новым бранчем

Aleksey Novodvorsky aen at altlinux.ru
Sat Sep 5 19:55:24 UTC 2009

5 сентября 2009 г. 20:42 пользователь Eugene Prokopiev
(enp at altlinux.org) написал:

> Противоречия появятся с регрессиями в xorg, развитием альтератора и
> прочими неизбежными прелестями Сизифа :)

Да, после бранчевания, -- несомненно.

> Я все-таки не понимаю, каким образом полтора-два месяца могут помочь.

Я тоже.

> Желание того, чтобы platform5 был основан на community-бранче,
> продиктовано желанием получить в этом community-бранче все полезные
> плюшки platform5. Если принять за правило, что:
>
> 1) пакеты, сопровождаемые одним и тем же майнтейнером в platform5 и в
> community5 должны обновляться там синхронно (если этому не мешает п.
> 2)

Пакеты platform5 будут модерироваться вне зависимости от
принадлежности  мейнтейнера к числу сотрудников ООО.

> 2) майнтейнер пакета в platform5 должен уведомлять своего коллегу в
> community5 о проблемах и действовать совместно с ним, если последний в
> состоянии оперативно помочь, причем по инициативе последнего ситуация
> может быть сведена к п. 1

Я не вижу здесь проблемы. Но мне кажется, что взаимодействие это
должно проходить через bugzilla, а не в личной переписке. RM platform5
 указывает срок, в течение которого проблема должна быть решена, а
дальше действует в зависимости от реакции. Проблема возникнет только в
том случае, если мейнтейнеры sisyphus и communiy5 различны.

> то будет уже не важно, что на чем формально основано - причем те же
> правила в частично будут приложимы и к проблеме sisyphus vs branches.

Да.

> Или накладные расходы на соблюдение этих правил кажутся слишком высокими?

Накладные расходы здесь минимальны, если мы договоримся о том, что все
заинтересованные мейнтейнеры читают и пишут в  bugzilla. И не ленятся
нажимать кнопку Assign.

Rgrds, Алексей