[devel] С наступающим новым бранчем

Aleksey Novodvorsky aen at altlinux.ru
Sat Sep 5 18:45:33 UTC 2009

5 сентября 2009 г. 19:37 пользователь Eugene Prokopiev
(enp at altlinux.org) написал:

> Ну симметричность интересов ООО "Альтлинукс" и ООО "Сейрос с
> коллегами" явно прослеживается ;) Только пути решения проблемы пока им
> видятся разными.
>
> Алексей, все понимают, что ресурсы на поддержку инфраструктуры имеются
> только у ООО "Альтлинукс", поэтому если решение делать стабильный
> бранч на основе Сизифа, а не на основе community-бранча,
> принципиальное, присутствующим придется согласиться. Так вот, оно
> принципиальное или аргументы за второй вариант и способы его
> организации принимаются?

У нас сейчас нет community-бранча. Однако, нынешний Сизиф в
значительной степени брал на себя его роль. Потому я не вижу здесь
радикальных противоречий.
Решение о бранчевании platform5 принято, я уже описал его мотивы с
моей колокольни. Я и сам могу привести кучу аргументов против, но у
нас банально нет еще полутора-двух месяцев времени.

Rgrds, Алексей