[devel] С наступающим новым бранчем

Eugene Prokopiev enp at altlinux.org
Sat Sep 5 18:37:07 UTC 2009

> Мне кажется, что идеальным вариантом было бы "сговориться с коллегами"
> о контроле бранча через полиси или договоренности здесь, чтобы не
> плодить сущностей.

Ну симметричность интересов ООО "Альтлинукс" и ООО "Сейрос с
коллегами" явно прослеживается ;) Только пути решения проблемы пока им
видятся разными.

Алексей, все понимают, что ресурсы на поддержку инфраструктуры имеются
только у ООО "Альтлинукс", поэтому если решение делать стабильный
бранч на основе Сизифа, а не на основе community-бранча,
принципиальное, присутствующим придется согласиться. Так вот, оно
принципиальное или аргументы за второй вариант и способы его
организации принимаются?

--
С уважением,
Прокопьев Евгений