[devel] [jt] перевеса

Paul Wolneykien manowar at altlinux.org
Fri Oct 30 11:02:50 UTC 2009

В Птн, 30/10/2009 в 13:53 +0300, Alexey Gladkov пишет:

> Стас, дело не в псевдопатриотизме и не в патриотизме вообще. Дело в
> каше из языков.
>
> IMHO если достаточная часть подписчиков знает и пишет на французском,
> это ещё не повод использовать его тут.
>
> Администрации рассылки нужно определиться какой язык используется в
> рассылке: _либо_ английский (я смогу с этим жить), _либо_ русский,
> либо любой другой (translate.google.com с этим справится), но не оба
> сразу вперемешку.

  Вперемешку в одной теме или в рассылке вообще? Я лично не против,
чтобы сюда писали иностранцы. Английский язык признан всеми как
международный. И если кто-то обратился на английском, то это не плохо.
Но отвечать ему нужно тоже на английском. Ясно ведь, что не на русском?

  Больше всего напрягают английские ответы на русские вопросы. Ведь раз
человек отвечает на сообщение, значит он был в состоянии его прочитать и
понять. А раз так, то смена языка ничем не обоснована,
противоестественна, неуважительна.