[devel] [jt] перевеса

Alexey Gladkov legion at altlinux.ru
Fri Oct 30 11:19:25 UTC 2009

30.10.2009 14:02, Paul Wolneykien wrote:
>   Вперемешку в одной теме или в рассылке вообще? Я лично не против,
> чтобы сюда писали иностранцы. Английский язык признан всеми как
> международный. И если кто-то обратился на английском, то это не плохо.
> Но отвечать ему нужно тоже на английском. Ясно ведь, что не на русском?

На самом деле, если в эту рассылку залез иностранец, то о русском
языке он представление имеет :) ... но это всё лирика.

Против _отдельных_ тредов на английском (да хоть на китайском) я не
против.

Меня больше раздражает, когда в одном треде присутствует сразу
несколько языков.

>   Больше всего напрягают английские ответы на русские вопросы. Ведь раз
> человек отвечает на сообщение, значит он был в состоянии его прочитать и
> понять. А раз так, то смена языка ничем не обоснована,
> противоестественна, неуважительна.

Про это я уже высказывался и полностью с вами согласен.

--
Rgrds, legion