[devel] [jt] перевеса

Alexey Gladkov legion at altlinux.ru
Fri Oct 30 10:53:46 UTC 2009

30.10.2009 10:43, Stanislav Ievlev wrote:
> Ну смысл в том, что реально большинство разработчиков одинаково
> понимают и русский-английский и русский-русский. Спрашивается, зачем
> париться наводить некий псевдопатриотизм на ровном месте ;)

Стас, дело не в псевдопатриотизме и не в патриотизме вообще. Дело в
каше из языков.

IMHO если достаточная часть подписчиков знает и пишет на французском,
это ещё не повод использовать его тут.

Администрации рассылки нужно определиться какой язык используется в
рассылке: _либо_ английский (я смогу с этим жить), _либо_ русский,
либо любой другой (translate.google.com с этим справится), но не оба
сразу вперемешку.

--
Rgrds, legion