[devel] Как не надо писать спеки

Aleksey Avdeev solo at solin.spb.ru
Sat Oct 10 09:30:23 UTC 2009

10.10.2009 13:27, Kharitonov A. Dmitry пишет:

> Ну а я почему должен быть крайним? если это опять-таки не мои проблемы
> -- это проблемы авторов оптимизатора.
> А из-за этой строчки оптимизатор будет работать на микросекунду больше,
> а я спать лучше, будучи уверенный, что здесь нет подвоха, и я уже не
> буду зависеть от какого-то местического пакета, который, эту зависимость
> обеспечивать должен, но вовсе не обязан.

  Просто ты поверх уже реализованного, системного, уровня строишь свой,
который _пытается_ делать тоже самое. И который:

1. Захламляет спек.

2. _Всё_равно_ не сможет заменить системный уровень при его отсутствии.

> Это точно такой же вопрос как и применение  "%__install" и "install".

  Здесь ещё хуже: это использование _приватного_ интерфейса вместо
_публичного_.

--

С уважением. Алексей.