[devel] Как не надо писать спеки

Kharitonov A. Dmitry kharpost at rambler.ru
Sat Oct 10 09:27:52 UTC 2009

Aleksey Avdeev wrote:

>   Какая разница, что быть сделано _должно_?! Сейчас важно как это
> _сейчас_ сделано, и что сделанному _сейчас_ лишние зависимости мешают.
>
> PS: Почему сделано именно так как сделано -- вопрос уже другой. И я его
> обсуждать не буду: думаю у авторов были причины сделать так, а не иначе,
> а я -- не копенгаген в данном вопросе (в код не лазил и карты грабель не
> имею).

Ну а я почему должен быть крайним? если это опять-таки не мои проблемы
-- это проблемы авторов оптимизатора.
А из-за этой строчки оптимизатор будет работать на микросекунду больше,
а я спать лучше, будучи уверенный, что здесь нет подвоха, и я уже не
буду зависеть от какого-то местического пакета, который, эту зависимость
обеспечивать должен, но вовсе не обязан.
Это точно такой же вопрос как и применение  "%__install" и "install".