[devel] Проблема с mkve

Anton Protopopov aspsk2 at gmail.com
Mon Oct 5 13:22:34 UTC 2009

4 октября 2009 г. 13:12 пользователь Денис Смирнов
<mithraen at altlinux.ru>написал:

> В alterator-mkve, ну или консольном mkve :)
>
> Присвоить IP-адрес понятно как, но как я понимаю используется при этом
> всегда venet. Или я что-то не так понял?
>
> Далее по alterator-mkve:
>
> 1. Кнопочка "уничтожить" просто чудо. Не переспрашивает. Один случайный
> клик, и виртуалка уничтожается.

ага, записал

> 2. состояние виртуалки "виртуальная машина запущена" лучше заменить
> иконкой.

какой?

3. "усыновать" виртуальную машину -- гхм. Не, ну я конечно понял что это
> такое, но если бы не знал что mkve это упрощенно говоря обертка над
> kvm/openvz, то никогда бы не додумался что это значит.
>
> 4. "упаковать" -- может "экспортирвоать"? Хотя здесь это не важно -- я
> понял сразу что это. Спасибо за эту фичу.
>
> 5. где настраивать hostname для VE? Его хорошо бы и прямо при создании
> задавать.
>
> 6. "привелегии' -- без комментариев. Это ужас-ужас-ужас.

в смысле?

7. Разделение "OpenVZ beancounters" и "Виртуаьлные машины" выглядит как
> что-то чудовишное, особенно с учетом того что в меню они не
> последовательны. Думаю размно выделить отдельную группу меню
> "Виртуализация" и создание виртуальной машины вынести в отдельный пункт
> главного меню.

OpenVZ beancounters делал raorn@ как более легкий интерфейс.
Их не нужно устанавливать, если установлен alterator-mkve.

8. Желательно иметь пункт "копирование VE". Пусть даже внутри оно будет
> работать как экспорт в bundle + создание из bundle новой виртуалки Это
> очень полезно для тестирования предполагаемых изменений (к примеру захочет
> админ обновить одну VE из Сизифа, но перед тем как делать это на боевой
> системе -- делается временная VE, в которой и эксперементирует).

да, я об этом тоже думал

> 9. как работает внутри система разграничения доступа пользователям?

А что это такое? :)