[devel] Проблема с mkve

Денис Смирнов mithraen at altlinux.ru
Mon Oct 5 21:38:11 UTC 2009

On Mon, Oct 05, 2009 at 05:22:34PM +0400, Anton Protopopov wrote:
> какой?

Хотя бы просто зеленая галочка/красный крестик.

> в смысле?

Малопонятное перечисление внутренних названий. Без хотя бы в двух словах
коммента что это за фигня, около которой галочка ставится.

AP> OpenVZ beancounters делал raorn@ как более легкий интерфейс.
AP> Их не нужно устанавливать, если установлен alterator-mkve.

Один клик -- и я их вижу. Как увидеть аналогичную сводную таблицу в
alterator-mkve?

AP> А что это такое? :)

Ну, я в альтераторе увидел замечательную фичу "дать доступ", если я
правильно понял -- это воможность предоставить частичный доступ другим
пользователям-админам к части функционала alterator'а.

Проще говоря -- вот человек ставит себе v12n-server, а кроме того --
ставит еще некий bundle от стороннего вендора. Можно ли дать ихнему
суппорту доступ к VE не только внутренний, но и возможности вроде
перезапуска, остановки/запуска, и даже изменения лимитов?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info