[devel] Проблема с mkve

Денис Смирнов mithraen at altlinux.ru
Sun Oct 4 09:12:37 UTC 2009

On Sun, Oct 04, 2009 at 06:03:14AM +0000, Anton Protopopov wrote:

AP> Как настраивать сеть где? :)

В alterator-mkve, ну или консольном mkve :)

Присвоить IP-адрес понятно как, но как я понимаю используется при этом
всегда venet. Или я что-то не так понял?

Далее по alterator-mkve:

1. Кнопочка "уничтожить" просто чудо. Не переспрашивает. Один случайный
клик, и виртуалка уничтожается.

2. состояние виртуалки "виртуальная машина запущена" лучше заменить
иконкой.

3. "усыновать" виртуальную машину -- гхм. Не, ну я конечно понял что это
такое, но если бы не знал что mkve это упрощенно говоря обертка над
kvm/openvz, то никогда бы не додумался что это значит.

4. "упаковать" -- может "экспортирвоать"? Хотя здесь это не важно -- я
понял сразу что это. Спасибо за эту фичу.

5. где настраивать hostname для VE? Его хорошо бы и прямо при создании
задавать.

6. "привелегии' -- без комментариев. Это ужас-ужас-ужас.

7. Разделение "OpenVZ beancounters" и "Виртуаьлные машины" выглядит как
что-то чудовишное, особенно с учетом того что в меню они не
последовательны. Думаю размно выделить отдельную группу меню
"Виртуализация" и создание виртуальной машины вынести в отдельный пункт
главного меню.

8. Желательно иметь пункт "копирование VE". Пусть даже внутри оно будет
работать как экспорт в bundle + создание из bundle новой виртуалки Это
очень полезно для тестирования предполагаемых изменений (к примеру захочет
админ обновить одну VE из Сизифа, но перед тем как делать это на боевой
системе -- делается временная VE, в которой и эксперементирует).

9. как работает внутри система разграничения доступа пользователям?
Возможно ли с ее помощью изобрести такую замечательную вещь как
разграничение доступа к отдельным VE?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info