[devel] Python 2.6: mass rebuild & git <-> srpm

Igor Vlasenko vlasenko at imath.kiev.ua
Thu Nov 19 11:03:20 UTC 2009

On Thu, Nov 19, 2009 at 06:10:46PM +0700, REAL wrote:

> А это я не знаю даже, каким боком к нашей проблеме. Или имеется в виду,
> что за время формирования задачи в сизиф проскочат пакеты, которые
> собираются в этой задачи, породив конфликт версий? Так это, по-моему, не
> решить никак, только удалением и добавлением по-новой пакетов в задачу.
> Вряд ли ради этого дела кто-то станет блокировать заливку в сизиф
> пакетов, это несерьёзно.

Unmets_Creation_Policy -- это механизм, как порождать
в репозитории новые unmets.

Зачем это нужно, кроме bootstrap?
Разберем на примере python.
Да, может быть и так, что кто-то не может/не хочет дать acl.
Но даже пусть все дадут с радостью -
не будем искать чью-то злую волю.
Даже если все майнтайнеры с готовностью согласились -
а все ли 400 пакетов успешно пересоберутся с новым питоном?

Вполне вероятно, что 2-3 пакета отвалятся,
их по хорошему надо будет серьезно переписывать.
А вы не апстрим.
И эти 2-3 пакета не будут пропускать в сизиф 400.
Чтобы такого не случилось,
подмешайте пакет unmet-dependency-python2.5,
а по окончании задачи попросите администратора его удалить.

--

Dr. Igor Vlasenko