[devel] Python 2.6: mass rebuild & git <-> srpm

REAL root at mmedia2.kemsu.ru
Thu Nov 19 11:10:46 UTC 2009

Igor Vlasenko пишет:
> Я бы советовал отложить формирование задачи на самый последний момент,

Это и так будет в самом конце. Для начала мне нужно будет погонять
тестовую задачу, чтобы всё собиралось хотя бы. Потом - получить
возможность все эти пакеты залить (либо acl, либо nmu, либо task
approve для случая особо злобных мейнтейнеров). И под самый конец -
собственно формирование задачи, которое упрётся в цикл
добавления/удаления пакетов из-за обновления их же из других задач.

> также есть трюки как принудительно закончить задачу, напр.
> http://www.altlinux.org/Unmets_Creation_Policy
> и возложить решение проблем на тех, кто их создал.

А это я не знаю даже, каким боком к нашей проблеме. Или имеется в
виду, что за время формирования задачи в сизиф проскочат пакеты,
которые собираются в этой задачи, породив конфликт версий? Так это,
по-моему, не решить никак, только удалением и добавлением по-новой
пакетов в задачу. Вряд ли ради этого дела кто-то станет блокировать
заливку в сизиф пакетов, это несерьёзно.

Или речь про bootstrap? Так у меня пока не возникло с этим проблем.
Есть совсем мало пакетов, которые надо бутстрапить, но это никаких
анметов не породит.