[devel] Python 2.6: mass rebuild & git <-> srpm

REAL root at mmedia2.kemsu.ru
Thu Nov 19 11:27:15 UTC 2009

Igor Vlasenko пишет:
> Даже если все майнтайнеры с готовностью согласились -
> а все ли 400 пакетов успешно пересоберутся с новым питоном?
>
> Вполне вероятно, что 2-3 пакета отвалятся,

Пересоберутся все (по крайней мере, я пока не встретил тех, которые не
удалось починить, а счёт уже почти дошёл до 500; те, которые не
пересобираются, чиню на месте, иначе не вижу смысла даже тестовую
задачу начинать), вопрос в том, установятся ли. Вот насчёт установки -
да, для этого мне и нужна тестовая задача, она выявит, чего не
хватает, включая и те пакеты, которые выпали из поля зрения, т.е. их
нужно пересобрать, а в задачу они не попали по тем или иным причинам.

Так что для этого случая unmets creation даже в мыслях не держу.