[devel] Python 2.6: mass rebuild & git <-> srpm

Igor Vlasenko vlasenko at imath.kiev.ua
Thu Nov 19 10:29:29 UTC 2009

On Thu, Nov 19, 2009 at 05:25:25PM +0700, REAL wrote:
> Поясню. Когда тестовая задача будет полностью закончена (что означает:
> всё соберётся, останутся сбои только из-за обновлённых пакетов в сизифе
> и/или отсутствия прав на заливку), я дам ссылку на эту задачу, где будет
> полный список пакетов. Проблема заключается в том, что пакетов очень
> много, и по каждому отдельному пакету такое согласование проводить очень
> нехорошо.

Это зависит от выбранного вами метода.
я бы, например, сначала занялся бы сбором acl/nmu,
в течении 15 дней.
если nmu не хватало бы - через 15 дней пошел бы
к Администратору (Станиславу)
получать nmu принудительно, согласно ACL/NMU policy.
и только получив все разрешения, стал бы формировать задачу.

--

Dr. Igor Vlasenko