[devel] Python 2.6: mass rebuild & git <-> srpm

REAL root at mmedia2.kemsu.ru
Thu Nov 19 10:25:25 UTC 2009

Igor Vlasenko пишет:
> А менять метод заливки без согласования с владельцем
> нехорошо.

И вот ещё какой вопрос в связи с ранее сказанным встаёт. Учитывая, что
пакетов, залитых как srpm, в сизифе очень много, как будем проводить
такое согласование, если нет способа из git.alt заливать пакеты,
притворяясь srpm?

Поясню. Когда тестовая задача будет полностью закончена (что означает:
всё соберётся, останутся сбои только из-за обновлённых пакетов в
сизифе и/или отсутствия прав на заливку), я дам ссылку на эту задачу,
где будет полный список пакетов. Проблема заключается в том, что
пакетов очень много, и по каждому отдельному пакету такое согласование
проводить очень нехорошо.

Так что хотелось бы осуществить сие действо попроще: либо каждый
мейнтейнер ЗА заливку его пакетов из git, либо ПРОТИВ. Как я понимаю,
в этой рассылке с этим ничего не выйдет, придётся обращаться личной
почтой. Итак: что делать в случае, когда мейнтейнер не реагирует (а
это часто бывает и при вполне живых и активных мейнейнерах)?

PS. Если же способ "залить пакет из git.alt как srpm" всё же есть, а
просто это я такой тёмный, это письмо, видимо, можно забыть :)