[devel] Python 2.6: mass rebuild & git <-> srpm

REAL root at mmedia2.kemsu.ru
Thu Nov 19 10:51:50 UTC 2009

Igor Vlasenko пишет:
> Это зависит от выбранного вами метода.
> я бы, например, сначала занялся бы сбором acl/nmu,
> в течении 15 дней.
> если nmu не хватало бы - через 15 дней пошел бы
> к Администратору (Станиславу)
> получать nmu принудительно, согласно ACL/NMU policy.
> и только получив все разрешения, стал бы формировать задачу.

Я вот сейчас не знаю, оправдает ли себя такой подход. Раньше думал
именно в этом направлении пойти, но недавнее обсуждение здесь
показало, что есть мейнтейнеры, которые против выдачи nmu кому-либо.

Так что тут надо ещё решить, что лучше и что конкретно делать.

PS. Хотя, наверно, можно развесить запросы на nmu на все пакеты, кроме
тех, которые висят на aris и/или @gnome. Если не будет возражений,
видимо, так и сделаю.