[devel] installer features vs. preinstall.d

Stanislav Ievlev stanislav.ievlev at gmail.com
Fri Nov 13 10:26:32 UTC 2009

13 ноября 2009 г. 1:43 пользователь Michael Shigorin <mike �� osdn.org.ua> написал:

> [...]
> а здесь смысл был в том, что по обсуждении, кажется, около
> Desktop 4.0 решили sshd по умолчанию на десктопе гасить.
>
> И вообще-то freenx действительно не везде и не всегда нужен,
> тем более что с нижеупомянутой installer-feature-freenx-stage2
> он делает дырку с общеизвестным ключом для хоть и довольно
> гостевого, но всё же пользователя.  Я не считаю, что эту
> комбинацию по умолчанию возможно предоставлять на обычном
> десктопе, а генерировать _пару_ ключей возможно разве что тогда,
> когда у нас под контролем инсталятора одновременно и сервер,
Итого вывод: надо править, а ещё хорошо бы почистить зависимости
installer-distro-* для тех дистрибутивов которые хотят freenx.

> Это было затыкание жуткой проблемы с отчаяния -- чинить надо
> в ядре, по-хорошему (чтоб не пыталось синкать одновременно
> массивы, которые на разных dm-*, но физически одних дисках).
> Или не пользоваться device-mapper/libevms при установке,
> что явно не вариант здесь и сейчас (а dm -- и потом).
>
> Рад, если уже не нужно.

> Потому что ldv@ придумал красивую краткую схему уже после. :)
ldv@ тут непричём ;) Оно и до появления services.sh должно было быть в
postinstall.d.

> По моим начинай -- ACL сам возьмёшь или выписывать?
> (вообще даёшь @alterator и @installer, или даже первое,
> включающее права и на второе)
Я готов дать время на исправление.

> PS: продолжаю считать, что это дело devel-conf@ и нафиг
> не нужно большей части аудитории devel �� .  Что за мания
> повелась косить всех под одну гребёнку?
devel-conf или devel-distro? ;)
devel-conf был дефакто мёртв.