[devel] installer features vs. preinstall.d

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Thu Nov 12 22:43:35 UTC 2009

On Thu, Nov 12, 2009 at 01:31:51PM +0300, Stanislav Ievlev wrote:
> Следующие installer-feature выглядят заброшенными или
> неоправданно используют preinstall.d вместо postinstall.d.
> Я подумываю привести в порядок инсталлерные скрипты, но для
> начала надо разобраться с preinstall.d.

Ай спасибо!

> * installer-feature-disable-remote-stage2 (mike@)
>   работает с давно неактуальным конфигом   httpd-alterator,

Сделаешь?

>   кроме того выключает sshd, который сейчас наоборот можно
>   включать в свете freenx.  Таким образом всё что мужественно
>   выключает этот пакет тщательно включают другие.

Вообще для явных случаев стоит пользоваться Conflicts:,
а здесь смысл был в том, что по обсуждении, кажется, около
Desktop 4.0 решили sshd по умолчанию на десктопе гасить.

И вообще-то freenx действительно не везде и не всегда нужен,
тем более что с нижеупомянутой installer-feature-freenx-stage2
он делает дырку с общеизвестным ключом для хоть и довольно
гостевого, но всё же пользователя.  Я не считаю, что эту
комбинацию по умолчанию возможно предоставлять на обычном
десктопе, а генерировать _пару_ ключей возможно разве что тогда,
когда у нас под контролем инсталятора одновременно и сервер,
и клиент -- бишь случай Terminal/ALTSP.

> * installer-feature-server-raid-fixup-stage2 (mike@)
>   кажется в installer лежит более действенная и актуальная
>   версия этого функционала

Это было затыкание жуткой проблемы с отчаяния -- чинить надо
в ядре, по-хорошему (чтоб не пыталось синкать одновременно
массивы, которые на разных dm-*, но физически одних дисках).
Или не пользоваться device-mapper/libevms при установке,
что явно не вариант здесь и сейчас (а dm -- и потом).

Рад, если уже не нужно.

Потому что ldv@ придумал красивую краткую схему уже после. :)

> Если авторы не откликнутся, то через некоторое время начнутся
> "карательные меры" ;)

По моим начинай -- ACL сам возьмёшь или выписывать?
(вообще даёшь @alterator и @installer, или даже первое,
включающее права и на второе)

PS: продолжаю считать, что это дело devel-conf@ и нафиг
не нужно большей части аудитории devel at .  Что за мания
повелась косить всех под одну гребёнку?