[devel] [ruslish] Re: код в #14291 ( архитектуры в rpm)

Led ledest at gmail.com
Sun Nov 1 22:01:36 UTC 2009

On Sunday, 01 November 2009 23:03:21 Anton Farygin wrote:

> Знаю я про этот Atom.

> Вопрос всё-таки остался - накой нужна архитектура nettop в rpm ?

1) Я нигде не предлагал "архитектуру nettop в rpm"
2) Какое отношение имеет  #14291 к
http://git.altlinux.org/people/led/packages/rpm.git?
3) Я нигде не предлагал http://git.altlinux.org/people/led/packages/rpm.git
(часть коммитов в котором являются, очевидно, экспериментальными) втянуть в
Sisyphus вместо существующего.
4) Почему в ответ на упоминание #14291 вы вдруг решили пообсуждать
http://git.altlinux.org/people/led/packages/rpm.git? Я сомневаюсь, что это
уместно в этой рассылке. Но за ваше мнение - спасибо, я его ценю и оно
принято к сведению. Причина же, по которой в своё время в моей сборке была
добавлена архитектура nettop - существует, я могу её вам озвучить в частном
порядке.

> Оптимизацией под него заниматься не имеет большого смысла,

Некоторые (не только я) с вами не согласятся. Но это не приципиальный вопрос,
чтоб об этом спорить (тем более - здесь):)

--
Led