[devel] [ruslish] Re: код в #14291 ( архитектуры в rpm)

Anton Farygin rider at altlinux.com
Sun Nov 1 21:03:21 UTC 2009

01.11.2009 23:52, Led пишет:

> В следующем gcc (а в Fedora - уже сейчас) будет -march=atom. nettop - это
> 64-битный atom (да, есть и такие).

Знаю я про этот Atom.
Вот такой.

$ cat /proc/cpuinfo
processor       : 0
vendor_id       : GenuineIntel
cpu family      : 6
model           : 28
model name      : Intel(R) Atom(TM) CPU  330   @ 1.60GHz
stepping        : 2
cpu MHz         : 1599.841
cache size      : 512 KB
physical id     : 0
siblings        : 4
core id         : 0
cpu cores       : 2
apicid          : 0
initial apicid  : 0
fdiv_bug        : no
hlt_bug         : no
f00f_bug        : no
coma_bug        : no
fpu             : yes
fpu_exception   : yes
cpuid level     : 10
wp              : yes
flags           : fpu vme de pse tsc msr pae mce cx8 apic sep mtrr pge
mca cmov pat clflush dts acpi mmx fxsr sse sse2 ss ht tm pbe nx lm
constant_tsc arch_perfmon pebs bts pni dtes64 monitor ds_cpl tm2 ssse3
cx16 xtpr pdcm lahf_lm
bogomips        : 3199.68
clflush size    : 64
power management:

Вопрос всё-таки остался - накой нужна архитектура nettop в rpm ?
Оптимизацией под него заниматься не имеет большого смысла, да и
неизвестно, сколько такой 64-х битный атом просуществует. Это только в
230-ом и 330-ом Атомах есть. Лучше бы у них была функция энергосбережения ;)

Мне кажется, что не стоит тащить всё, что умеет gcc - в rpm. Видимо есть
какие-то основные архитектуры, поддержка которых крайне желательна, но
явно далеко не все.

> Как бы то ни было,  в #14291 ничего не говорится об atom/nettop. Там говорится
> о баге в rpm и предлагается способ её решения. Так же там не говорится о том,
> чтобы смерджить с http://git.altlinux.org/people/led/packages/rpm.git
>
> Скорее всего, ldv просто не понял багрепорт - ведь он написан по-русски.

Не будем гадать, ldv и сам за себя может ответить.