[devel] srpms

Alexey I. Froloff raorn на altlinux.org
Ср Май 27 17:27:58 MSD 2009

* Afanasov Dmitry <ender@> [090527 17:20]:
> прошу прощения, я считал основной репой тот, что из git.alt:/people/. а
> оказывается он тоже "транспорт" - основа в gears/.
Не совсем.  В gears/ тоже по большому счёту транспорт.
Посмотреть какие патчи приложены ещё можно, а вот собрать на базе
этого репо новую версию пакета может быть затруднительно.

> засим я стою на прежнем: пока apt-get source (ну или gear-get source) не
> будет сам искать репу, качать оттуда snapshot и распаковывать, говорить об
> отказе srpm рано.
Есть пакет girar-utils, в репозитарий которого я слегка пописываю.
Как должен выглядеть этот girar-get, какие опции принимать и что
выдавать на выходе?

--
Regards,
Sir Raorn.