[devel] srpms

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Ср Май 27 17:43:13 MSD 2009

On Wed, May 27, 2009 at 05:27:58PM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> * Afanasov Dmitry <ender@> [090527 17:20]:
> Не совсем.  В gears/ тоже по большому счёту транспорт.
кхмм, я конечно любитель обобщать, но чую мы так мы скоро докатимся, что у
нас все "транспорт" между мозгом разрабов и конечным процессором :)

> Посмотреть какие патчи приложены ещё можно, а вот собрать на базе
> этого репо новую версию пакета может быть затруднительно.
основываться на нем для постоянной работы - согласен, затруднительно. для
постоянной работы и srpm менее удобен :)

но я все продолжаю гнуть линию о людях, в чьи задачи не входит поддержка
пакетов, но которым надо что-то починить/добавить. есть же народ, что
знает C, может накладывать патчи, так? есть народ, что знает C, умеет
патчить, знает git. вот только C+paches+git много меньше чем про просто
C+patches. а ведь им всем ещё в нашем spec'о писании разобраться надо.

для них нужен apt-get source и srpm.

> Есть пакет girar-utils, в репозитарий которого я слегка пописываю.
это интересно, отдельным письмом :)
--
С уважением
Афанасов Дмитрий