[devel] srpms

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Ср Май 27 17:18:14 MSD 2009

On Wed, May 27, 2009 at 04:53:02PM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> * Afanasov Dmitry <ender@> [090527 15:42]:
> git://git.altlinux.org/gears/и/имяисходногопакета.git (или
> /srpms/ если сборка была из src.rpm'а).
ой, а там структура уже изменилась, линейной стала. так что теперь
независимо от устройства родного gear'а, итоговый репозиатрий будет самым
простым.

теперь заодно ясно стало зачем в gear проверка на merge
(is_ancestor_commit который) - без неё коммиты, откуда был взят патч, не
войдут репу на gears/

прошу прощения, я считал основной репой тот, что из git.alt:/people/. а
оказывается он тоже "транспорт" - основа в gears/.

> Этот тег совпадает с HEAD соответствующей репозитарию ветки.
для точности - сопадает только для тега соответствующему последнему
релизу. по сути - смотрится там же, в ветке для бранча. а то и в списке
тегов.

> Так что не надо тут делать вид, что это непосильная задача.
в ноябре, пока не ухлопал рабочую неделю на изучение git, была непосильна.
как время ухлопал, работать с пакетами на постоянной основе стало конечно
проще. всегда можно откатить, не городить море каталогов для каждой
сохраненной версии.

но - "пока не ухлопал". а тут частенько жалуются на время, значит такая
возможностьт есть не у всех.

и - "на постоянной": внести быструю правку и пнуть мантейнера проще при
apt-get source srpm, чем git clone и gear-rpm -ba.

и, наконец, при редком/быстром вмешательстве изчуние новых сузностей не
всегда является адекватным.

засим я стою на прежнем: пока apt-get source (ну или gear-get source) не
будет сам искать репу, качать оттуда snapshot и распаковывать, говорить об
отказе srpm рано.

--
С уважением
Афанасов Дмитрий