[devel] I: automake-1.11

Led ledest на gmail.com
Вт Май 26 03:27:09 MSD 2009

On Tuesday, 26 May 2009 01:55:17 Alexey Rusakov wrote:

> Вот это как раз, имхо, не очень хорошо.

Опять же, "по факту", тулчейн - это то, что у нас тянется в хэшер во время
сборки(?). Почему туда "тянется" по-умолчанию "распоследний" auto* и libtool?
При том, что в хост-систему они по dist-upgrade не ставятся?
Я не вижу здесь логики. Не потому, что её нет. Просто я её не вижу:)

> Ну во-первых, далеко не ко всем апстримам это относится. А во-вторых,
> никто не мешает поставить в своём пакете привязку к конкретным версиям
> autotools и обновлять её по мере своего и апстрима
> желания/возможности/готовности. Почему это не сделано умолчанием - не
> знаю, не ко мне. Меня такое умолчание в целом устраивает - хлопот от
> ошибок времени выполнения лично у меня куда больше, чем от ошибок
> времени сборки. С другой стороны, я сейчас сравнительно мало пакетов
> собираю.

Аналогично. Поэтому даже не столько что-то предлагаю, сколько "интересуюсь",
спрашиваю:)

> С третьей, если бы собирал много, точно знаю, что вопрос
> исправления сборок решал бы автоматизацией. И поскольку ничего на самом
> деле не происходит "само собой", я время от времени исправления сборок и
> тому подобные вещи забрасываю в апстрим.

"Время от времени" - это и есть "не бежать впереди паровоза". А не "всё
бросаю - нужно за 10 недель всё переделать под новый automake". А после того,
как героически пересобрал велосипеды - начинай сначала: "Новый autofoo
приехал!":)

--
Led