[devel] I: automake-1.11

Alexey Rusakov ktirf на altlinux.org
Вт Май 26 02:55:17 MSD 2009

В Втр, 26/05/2009 в 01:43 +0300, Led пишет:

> Возможно. Но, по факту, automake обновился отдельно, как и чуть раньше
> libtool, а не в составе какого-то "тулчейна".
Вот это как раз, имхо, не очень хорошо.

> Я, например, не вижу ничего продуктивного и прогрессивного в том, чтобы
> переписывать ПРАВИЛЬНО написанные configure.ac и Makefile.am на новый
> инструмент (пусть он и лучше, чем был старый). Тем более, что более старые
> инструменты долго живут в репозитарии. Зачем "бежать впереди паровоза",
> переписывая configure.ac и Makefile.am, пытаясь уложиться в 10 недель, если в
> большистве случаев произойдёт стандартная процедура: апстрим выпустит новую
> весию софтины (через полгода, пусть в течение года - разве это критично?),
> которая уже будет собираться с новыми auto*?
Ну во-первых, далеко не ко всем апстримам это относится. А во-вторых,
никто не мешает поставить в своём пакете привязку к конкретным версиям
autotools и обновлять её по мере своего и апстрима
желания/возможности/готовности. Почему это не сделано умолчанием - не
знаю, не ко мне. Меня такое умолчание в целом устраивает - хлопот от
ошибок времени выполнения лично у меня куда больше, чем от ошибок
времени сборки. С другой стороны, я сейчас сравнительно мало пакетов
собираю. С третьей, если бы собирал много, точно знаю, что вопрос
исправления сборок решал бы автоматизацией. И поскольку ничего на самом
деле не происходит "само собой", я время от времени исправления сборок и
тому подобные вещи забрасываю в апстрим. После чего апстрим "сам собой"
начинает поддерживать, например, --as-needed или новую версию
gnome-doc-utils или ещё что - например, тот же новый automake. Не знаю,
не ощущаю себя как-то "впереди паровоза". Скорее как раз на нём.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project