[devel] I: automake-1.11

Led ledest на gmail.com
Вт Май 26 02:43:15 MSD 2009

On Tuesday, 26 May 2009 01:30:16 Alexey Rusakov wrote:

> Честно говоря, я придерживаюсь довольно радикальной точки зрения, что
> automake - это часть тулчейна, а при апгрейде тулчейна разломы - обычное
> дело.

Возможно. Но, по факту, automake обновился отдельно, как и чуть раньше
libtool, а не в составе какого-то "тулчейна".

> Автоматизированные методы неплохо помогают справиться с разломами,
> они тоже не 100%-ны, но в результате обычно можно получить всё-таки
> более прямую сборку.

Я, например, не вижу ничего продуктивного и прогрессивного в том, чтобы
переписывать ПРАВИЛЬНО написанные configure.ac и Makefile.am на новый
инструмент (пусть он и лучше, чем был старый). Тем более, что более старые
инструменты долго живут в репозитарии. Зачем "бежать впереди паровоза",
переписывая configure.ac и Makefile.am, пытаясь уложиться в 10 недель, если в
большистве случаев произойдёт стандартная процедура: апстрим выпустит новую
весию софтины (через полгода, пусть в течение года - разве это критично?),
которая уже будет собираться с новыми auto*?

--
Led