[devel] I: automake-1.11

Alexey Rusakov ktirf на altlinux.org
Вт Май 26 02:30:16 MSD 2009

В Втр, 26/05/2009 в 01:20 +0300, Led пишет:

> "Серебрянной пули" не бывает.
> Я с вами полностью согласен, что это не 100-процентный метод.
> Я всего лишь высказал мнение/предложение. Уверен, что вы предложите более
> правильный вариант (а заодно и покритикуете те не-100-процентные методы,
> которые у нас успешно используюся:)
Честно говоря, я придерживаюсь довольно радикальной точки зрения, что
automake - это часть тулчейна, а при апгрейде тулчейна разломы - обычное
дело. Автоматизированные методы неплохо помогают справиться с разломами,
они тоже не 100%-ны, но в результате обычно можно получить всё-таки
более прямую сборку.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project