[devel] По поводу Samba4

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Сб Май 23 14:15:33 MSD 2009

Hello, Evgeny Sinelnikov!

> Я думаю, что не разрешённые вопросы нужно разрешать :)
> Моё предложение, раз у всех не хватает времени, нужно решать проблемы
> по мере их поступления.
> Я считаю, что разобрался... Принципиальных проблем к тому, чтобы
> припинать новые либы к самбе4 или выкинуть, её потом, пока не
> починится, я не вижу... Но опять-таки... Потом, когда будет
> необходимость...
Евгений, samba - компонент стратегической важности. Мне кажется, что
риск какого-либо разлома в ней нужно всеми силами сводить к минимуму,
иначе на ответственных и не очень серверах может начаться кавардак, а до
сего момента вероятность этого всегда была минимальна. По разным
причинам серверы с доустановленными компонентами из Сизифа иногда
попадаются.

Может быть, стоит ограничится вариантом заливки в daedalus или в people?
Зачем сразу в Сизиф? ИМХО, сейчас наименее удачное время для
экспериментов типа "залить и посмотреть, что получится".

Соображения чисто мои личные, samba в хозяйстве ходит, и очень не
хочется, чтобы и она стала компонентом, за которым нужно следить, нигде
ли он не отвалился, и не пакостит втихомолку. Не все же баги вылазят
сразу наружу.

Думаю, что в таких соображениях нет причин для обиды? :)

--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp at altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru