[devel] По поводу Samba4

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Сб Май 23 14:29:43 MSD 2009

23 мая 2009 г. 14:15 пользователь Michael Pozhidaev <msp at altlinux.ru> написал:
> Hello, Evgeny Sinelnikov!

> Евгений, samba - компонент стратегической важности. Мне кажется, что
> риск какого-либо разлома в ней нужно всеми силами сводить к минимуму,
> иначе на ответственных и не очень серверах может начаться кавардак, а до
> сего момента вероятность этого всегда была минимальна. По разным
> причинам серверы с доустановленными компонентами из Сизифа иногда
> попадаются.

Да, что же это такое... Паника в головах и умах... Samba4 никому не
помешает... Более того вы не поставите её одновременно с Samba3 - они
конфликтуют.

> Может быть, стоит ограничится вариантом заливки в daedalus или в people?

В этом нет никакой необходимости... Держать сборку под столом у меня
нет никакого интереса...

> Зачем сразу в Сизиф? ИМХО, сейчас наименее удачное время для
> экспериментов типа "залить и посмотреть, что получится".

Ещё раз... успокойтесь - сломаться ничего не должно... Если не
захотите - вы её просто не заметите...

> Соображения чисто мои личные, samba в хозяйстве ходит, и очень не
> хочется, чтобы и она стала компонентом, за которым нужно следить, нигде
> ли он не отвалился, и не пакостит втихомолку. Не все же баги вылазят
> сразу наружу.
>
> Думаю, что в таких соображениях нет причин для обиды? :)

Есть... Вы, как и многие, не разобравшись в вопросе, что-то
предполагаете... И при этом делаете неправильные выводы... Пакеты по
именам не пересекаются... samba4 и samba живут отдельной жизнью, по
крайней мере, пока..

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)