[devel] По поводу Samba4

Alexander Bokovoy ab на altlinux.org
Сб Май 23 09:39:02 MSD 2009

2009/5/23 Evgeny Sinelnikov <sin на altlinux.ru>:

> Samba4 не готова... Но отдельные её части нужны... Тот же sweep
> использует libtdb.
sweep прекрасно живет и с той libtdb, которая есть. Это не очень
крепкий аргумент для вноса Самбы 4 в Сизиф.

> Мне кажется, что какие-то вопросы мы уже разрешили... Пока
> конструктивной критики не последовало, я буду считать, что до выхода
> samba-3.4.x вопрос исчерпан... Понимаете? Дело в том, что пока не
> выпущен предмет обсуждения, обсуждать нечего... Можно детально подойти
> к вопрос, но на мои замечание

> ab@ с самого начала, сказал, что текущей самбе это не помешает... А,
> про 3.4.x, кроме того, что я уже приводил про версии сказать точно
> пока нельзя, хотя вопросы я и задавал...
Евгений, у Вас не возникало мысли, что люди могут быть заняты, чтобы
подробно отвечать на довольно большое письмо на серьезную тему? В
частности, у меня сейчас нет времени вести эту дискуссию в режиме
"множественный вопросы-ответы каждый день" в течение нескольких дней,
точнее даже недели, до начала июня, мне нужно выполнить свои рабочие
задачи (даже в выходные). Пожалуйста, постарайтесь оторваться от
мысли, что мы здесь все работаем только над Сизифом и только и заняты
ведением дискуссий в этой важной рассылке.

> PS: Я думаю, что весь вопрос в том, "а не обидится ли ab@". Хотя я всё
> и всех понимаю, но почему-то никого не интересует, "в не обижусь ли
> я"... ;)
Меня не волнуют оба этих вопроса, не поверите. Самба 4 отсутствует в
Сизифе, поэтому по факту ее отсутствия нет ACL на пакеты, ее
представляющие, а значит, нет необходимости сверять эту сборку с кем
либо по обиде или еще какому эмоциональному критерию. По техническим
критериям есть определенные неразрешенные вопросы, которые я поставил
в том или ином виде, предложив разобраться с ними самостоятельно --
как из-за нехватки времени, так и из-за того, что не разобравшись с
этими вопросами, Вы не сможете в дальнейшем обеспечивать
работоспособную Самба 4, да и любую параллельную версию Самбы в Сизифе
или в любом другом репозитарии, это не суть важно, потому что вопрос
технический. Почитайте код тех различий, оцените эту разницу,
посмотрите, к чему она ведет. У вас будет достаточно работы на
ближайшую неделю. Собрать пакеты -- это лишь малая часть
ответственности, которую Вы предполагаете на себя взять.

Мне не хотелось это писать, но мейнтейнер -- это не только и не
столько сборка пакетов. Если бы это была только сборка пакетов, то ее
можно было бы поручить отважным роботам Виталия, Алексея и Игоря, эти
три армии пересоберут весь Сизиф, CPAN и все остальные источники
пакетов по много раз. Плодить пакеты -- невеликое достижение, потом их
еще поддерживать надо, исправлять ошибки и отвечать в целом за свою
работу. Чтобы не было потом претензий с бранчами, которые никому
оказались не нужны и прочих бесполезных дискуссий.
--
/ Alexander Bokovoy