[devel] По поводу Samba4

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Сб Май 23 09:22:08 MSD 2009

23 мая 2009 г. 0:51 пользователь Aleksey Novodvorsky <aen at altlinux.ru> написал:

> А разве разработчикам нужна разломанная samba?

Samba4 не готова... Но отдельные её части нужны... Тот же sweep
использует libtdb.

> Евгений, мне кажется, что Вам нужно договориться с ab@ о возможности

Мне кажется, что какие-то вопросы мы уже разрешили... Пока
конструктивной критики не последовало, я буду считать, что до выхода
samba-3.4.x вопрос исчерпан... Понимаете? Дело в том, что пока не
выпущен предмет обсуждения, обсуждать нечего... Можно детально подойти
к вопрос, но на мои замечание

> сосуществования стабильной 3.4 и нестабильной 4 прежде, чем устраивать

ab@ с самого начала, сказал, что текущей самбе это не помешает... А,
про 3.4.x, кроме того, что я уже приводил про версии сказать точно
пока нельзя, хотя вопросы я и задавал...

> здесь дискуссию о том, насколько может быть нестабилен Сизиф.

У нас периодически разламывают даже рабочее и держат это в сизифе под
общую ругань или молчание. Здесь, я начинаю ощущать "многомерность"
стандартов, но боюсь это не для этой рассылки...

> Для потенциально проблемных пакетов есть и Daedalus.

Я ещё раз обращаю внимание на то, что пакеты никому не мешают. А если
вы будете без причинно отправлять меня в Deadalus, то мне проще
собирать для Федоры... Хотя нет... там-то уже всё собрано... ;)

PS: Я думаю, что весь вопрос в том, "а не обидится ли ab@". Хотя я всё
и всех понимаю, но почему-то никого не интересует, "в не обижусь ли
я"... ;)

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)