[devel] ресурсоёмкое тестирование пакетов

Victor B. Wagner vitus на altlinux.org
Пн Май 18 15:49:45 MSD 2009

On 2009.05.18 at 13:43:29 +0300, Kirill A. Shutemov wrote:

> В общем случае нельзя понять как задания повлияют друг на друга до того как
> они будут собраны, поскольку нельзя заранее знать какие бинарные пакеты
> будут собраны из данного исходного и какие requires/provides будут у этих

Э, как это нельзя? А grep ^%package filename.spec?

С requires/provides действительно сложнее. Потому что 2/3 их ни разу в
спеке явным образом не прописаны.

Но вообще, насколько я помню, все Build-Requires выявляются на весьма
раннем этапе сборки пакета. Выполнить prep-стадию ради того, чтобы
собрать эту информацию, может оказаться оправданной затратой ресурсов.

> пакетов. Однако, можно стороить пердположения на основе предыдущих сборок
> пакетов входящих в задание. Мне видиться, что эти предположения могут быть
> достаточно релевантны.

Вообще говоря, сборка и тестирование - это процесс, который может по
определению отломиться из-за ошибки.

Если мы ошиблись на этапе распараллеливания, то это еще одна
разновидность ошибок, не более того. Причем такая разновидность, которая
может быть исправлена автоматически, путем просто повторения сборки с
новым состоянием репозитория.

Тут вопрос в том, что бесполезно добиваться стопроцентной безошибочности
процесса. Гораздо правильнее добиваться того, чтобы минимизировать
математическое ожидание затрат времени на процесс.