[devel] ресурсоёмкое тестирование пакетов

Kirill A. Shutemov kirill на shutemov.name
Пн Май 18 14:43:29 MSD 2009

2009/5/18 Victor B. Wagner <vitus на altlinux.org>:

> 1. Будет ли это "очень плохо" своевременно диагностировано?
> 2. С насколько высокой вероятностью это "очень плохо" может случиться?
>
> А то может быть ждать десять раз по два часа плюс один раз - семнадцать
> (когда "очень плохо - случилось, и пришлось откатываться и строить все
> последовательно) будет несколько эффективнее, чем 11 раз по 15 часов?
>
> Вообще, с очевидность МОЖНО собирать несколько заданий на старом
> репозитарии и потом их сводить, при условии что эти задания от
> результатов друг друга абсолютно независимы.

> [...]

В общем случае нельзя понять как задания повлияют друг на друга до того как
они будут собраны, поскольку нельзя заранее знать какие бинарные пакеты
будут собраны из данного исходного и какие requires/provides будут у этих
пакетов. Однако, можно стороить пердположения на основе предыдущих сборок
пакетов входящих в задание. Мне видиться, что эти предположения могут быть
достаточно релевантны.