[devel] ресурсоёмкое тестирование пакетов

Kirill A. Shutemov kirill на shutemov.name
Пн Май 18 16:00:42 MSD 2009

2009/5/18 Victor B. Wagner <vitus на altlinux.org>:

> Э, как это нельзя? А grep ^%package filename.spec?

Они (точнее секции %files) могут быть обёрнуты во всякие %if, т.о. этот grep ни
о чём не скажет. :(

> С requires/provides действительно сложнее. Потому что 2/3 их ни разу в
> спеке явным образом не прописаны.
>
> Но вообще, насколько я помню, все Build-Requires выявляются на весьма
> раннем этапе сборки пакета. Выполнить prep-стадию ради того, чтобы
> собрать эту информацию, может оказаться оправданной затратой ресурсов.

Разворачивание сборочной среды и установка Build-Requires, если я правильно
всё понял, должна помочь получить список подподпакетов. Но requires/provides
всё равно будут не доступны пока пакет не будет полностью собран. Так что это
тоже бессмысленно. :(

Согласен.