[devel] анализ ситуации в ALT Linux Team

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Сб Май 16 17:44:12 MSD 2009

16 мая 2009 г. 17:37 пользователь Alexander Bokovoy <ab на altlinux.org> написал:
> На сегодня можно считать, что на рабочей станции/десктопе есть два
> вида карт, представляющих совокупно почти 90% всей графики: Nvidia и
> ATI.
> На лэптопах приблизительно 50% Nvidia, 30% Intel и 15% ATI.
> Из вышеуказанного открытыми драйверами поддерживается в той или иной
> мере практически только Intel. С остальными без проприетарных
> драйверов все довольно плохо, если мы ведем речь о картах последних
> 2-3 лет.
>
> На настоящих "тонких клиентах" обычно что-то относительно старое, что
> поддерживается открытыми драйверами.

> [...]

Вы утрируете, конечно. Но, в любом случае,  я хотел бы услышать от Вас
предложения.
Консервировать xorg в Sisyphus, ориентируясь на проприетарные
драйверы? За этим потянется консервация ядра (ну, или большие затраты
на backport) и других базовых систем. По сути, Sisyphus перестанет
быть средой разработки. Нет?
Замечу также, что политику по отношению к интеловским драйверам (как и
всем свободны) я предлагал несколько иную.

Rgrds, Алексей